Программу внеурочной деятельности здоровейка


Программу внеурочной деятельности здоровейка


Программу внеурочной деятельности здоровейка

Программа внеурочной деятельности " Здоровейка " направлен на нивелирование следующих школьных факторов риска: школьные страхи, большие. Рабочая программа (1 класс) по теме: Рабочая программа внеурочной деятельности " Здоровейка " по спортивно-оздоровительному. Директор школы: ______ (Грибкова Е.Е.) «___»_______г. Программа внеурочной деятельности. (спортивно-оздоровительное направление). Рабочая программа внеурочной деятельности по спортивно- оздоровительному направлению «Здоровейка» для классов. Рабочая программа.


Программу внеурочной деятельности здоровейка

Современное, быстро развивающееся образование, предъявляет высокие требования к обучающимся их здоровью. Тем самым, обязывая образовательное учреждение создавать условия, способствующие сохранению и укреплению здоровья, формированию ценностного отношения обучающихся к собственному здоровью и здоровью окружающих. При этом здоровье рассматривается как сложный, многоуровневый феномен, включающий в себя физиологический, психологический и социальный аспекты.

Именно образовательное учреждение призвано вооружить ребенка индивидуальными способами ведения здорового образа жизни, нивелируя негативное воздействие социального окружения. Только наличие системы работы по формированию культуры здоровья и здорового образа жизни позволит сохранить здоровье обучающихся в дальнейшем. Цели и задачи обучения, воспитания и развития детей.

Основная идея программы заключается в мотивации обучающихся на ведение здорового образа жизни, в формировании потребности сохранения физического и Программу внеурочной деятельности здоровейка здоровья как необходимого условия социального благополучия и успешности человека. Данная программа направлена на формирование, сохранение и Программу внеурочной деятельности здоровейка здоровья младших школьников, в основу, которой положены культурологический и личностноориентированный подходы. O формировать установки на ведение здорового образа жизни и коммуникативные навыки, такие как, умение сотрудничать, нести ответственность за принятые решения.

O развивать навыки самооценки и самоконтроля в отношении собственного здоровья. O обучать способам и приемам сохранения и укрепления собственного здоровья. Цели конкретизированы следующими задачами: O навыков конструктивного общения. O потребности безбоязненно обращаться к врачу по вопросам состояния здоровья, в том числе связанным с особенностями роста и развития.

O правилам личной гигиены, готовности самостоятельно поддерживать своё здоровье. O элементарным навыкам эмоциональной разгрузки релаксации. O упражнениям сохранения зрения. Полезные и вредные продукты. Мой внешний вид —залог здоровья. Мода и Программу внеурочной деятельности здоровейка будни.

Как защититься от простуды и гриппа. Чему мы научились за год. Вредные и полезные растения. В здоровом теле здоровый дух. Лесная аптека на службе человека. Количество часов программы внеурочной деятельности. В содержании программы перечисленные разделы возобновляются на протяжении четырех лет, что способствует обобщению, расширению и систематизации знаний о здоровье, закреплению социально одобряемой модели поведения обучающихся. Реализация данной программы в рамках внеурочной деятельности соответствует предельно допустимой нагрузке обучающихся начальной школы. Планируемые результаты освоения обучающимися.

Основная образовательная программа учреждения предусматривает достижение следующих результатов образования: O личностные результаты — готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые установки выпускников начальной школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества; сформированность основ российской, гражданской идентичности. O метапредметные результаты Программу внеурочной деятельности здоровейка освоенные обучающимися универсальные учебные действия познавательные, регулятивные и коммуникативные. O предметные результаты — освоенный обучающимися Программу внеурочной деятельности здоровейка ходе изучения учебных предметов опыт специфической для каждой предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира.

O Определять и высказывать под руководством учителя самые простые и общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве этические нормы. O В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые Программу внеурочной деятельности здоровейка поведения, делать выбор, при На клавишах ночи песня других участников группы и педагога, как поступить. O Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. O Проговаривать последовательность действий на уроке. O Учить высказывать своё предположение версию на основе работы с иллюстрацией, учить работать по предложенному учителем плану.

O Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала. O Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. O Средством формирования этих действий служит технология оценивания образовательных достижений учебных успехов. O Делать предварительный отбор источников информации: O Добывать новые знания: O Перерабатывать полученную информацию: O Преобразовывать информацию из одной формы в другую: O Средством формирования этих действий служит учебный материал и задания учебника, ориентированные на линии развития средствами предмета.

O Умение донести свою позицию до других: O Слушать и понимать речь. O Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога побуждающий и подводящий диалог. O Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать. O Учиться выполнять различные роли в группе лидера, исполнителя, критика. O Средством формирования этих действий служит организация работы в Программу внеурочной деятельности здоровейка и малых группах в приложении представлены варианты проведения уроков.

Оздоровительные результаты программы внеурочной деятельности: O социальная адаптация детей, расширение сферы общения, приобретение опыта взаимодействия с окружающим миром. Первостепенным результатом реализации программы внеурочной деятельности будет сознательное отношение обучающихся к собственному здоровью во всем его проявлениях. Требования к знаниям и умениям, которые должны приобрести. O основные вопросы гигиены, касающиеся профилактики вирусных заболеваний, передающихся воздушно-капельным путем. O особенности влияния вредных привычек на здоровье младшего школьника. O особенности воздействия двигательной активности на организм человека.

O основы рационального питания. O правила оказания первой помощи. O основы развития познавательной сферы.


Программу внеурочной деятельности здоровейка


И на поставленный вопрос ребенок может дать любой ответ. Наиболее часто отмечаются случаи ухудшения зрения, заболевания желудочно-кишечного тракта, печени, нарушения со стороны опорно-двигательного аппарата, ожирение. O развивать навыки самооценки и самоконтроля в отношении собственного здоровья. Это подчеркивает необходимость формирования у обучающихся мотивации на ведение здорового образа жизни через организацию культурной здоровьесберегающей практики детей, через леятельности формы взаимодействия, в результате которых только и возможно становление здоровьесберегающей компетентности. Показать роль каждого члена семьи в поддержании благоприятной атмосферы в семье. Количество часов программы внеурочной деятельности. Наиболее часто отмечаются случаи ухудшения зрения, заболевания желудочно-кишечного тракта, нарушения со стороны опорно-двигательного аппарата. Данная программа по внеурочной деятельности "Этикет для младших школьников" призвана помочь растущему человеку в постижении норм человеческих отношений. Составить режим для ученика 4 класса. Получайте новости и уведомления деятеоьности новых здгровейка на нашем портале. Разучиваем Программу внеурочной деятельности здоровейка утренней зарядки. O основные вопросы гигиены, касающиеся зоровейка вирусных заболеваний, передающихся воздушно-капельным Программу внеурочной деятельности здоровейка. Правила личной гигиены 1ч. В содержании программы перечисленные разделы возобновляются на протяжении четырех лет, что способствует обобщению, расширению и систематизации знаний о здоровье, закреплению социально одобряемой модели поведения обучающихся. Детский сад Начальная школа Школа НПО и СПО ВУЗ. Свидетельство о регистрации СМИ: В нашей школе за последние годы накоплен опыт реализации здоровье сберегающего сопровождения, регулярно проводится мониторинг здоровья. Уточнить представления детей о времени; помочь осознать время, проводимое в школе, его деление Программу внеурочной деятельности здоровейка уроки и перемены; формировать умение планировать свое время.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *