Программа развития школы до 2020 года


Программа развития школы до 2020 года


Программу развития школы в соответствии с фгос 2015

школы № Приморского района Санкт-Петербурга на - год Программа как управленческий документ развития школы определяет. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РАЗВИТИЯ ГБОУ ШКОЛЫ № . проектов Программы развития - года ; завершение – до года. Настоящая программа определяет стратегию развития школы и пути её развития Российской Федерации до года ;; Конвенция о правах ребёнка;. Программа развития школы г. скачатьПрограмма развития школы г. Вход в систему. Имя пользователя: *. Пароль: *. Регистрация.


Программу развития школы на 5 лет

Новое понимание роли образования как стратегического ресурса общества, обеспечивающего его прогресс во всех сферах, требует системных изменений в образовании. Школа как основная и самая продолжительная ступень образования, становится ключевым фактором обеспечения нового качества образования, от которого зависит дальнейшая жизненная успешность и каждого человека, Програкма общества в целом. Программа развития школы на период - г. Программа развития обеспечивает научно-методическую разработку и апробацию системных изменений в деятельности учреждения, реализует новые подходы к формированию современной модели образования, отвечающей задачам Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до года, Государственной программы города Москвы на гг.

Модель современной школы должна соответствовать Программа развития школы до 2020 года опережающего инновационного развития экономики и социальной сферы, Программу развития школы на 5 лет рост благосостояния страны и способствовать формированию человеческого потенциала. У выпускника школы должны быть сформированы готовность и способность творчески мыслить, находить нестандартные решения, проявлять инициативу.

Поэтому необходим переход к образовательной модели школы с ведущим фактором межчеловеческого взаимодействия, интерактивности, Ппограмма на системно-деятельностном подходе в управлении и реализации образовательного процесса. Ключевой характеристикой такого образования становится не система знаний, умений, навыков сама по себе, а система ключевых компетентностей в интеллектуальной, Программа развития школы до 2020 года, коммуникационной, информационной и прочих сферах.

Следовательно, необходимо оценивать результаты деятельности школы с учётом ориентации образования на социальный эффект, с точки зрения сформированности ключевых компетенций, искать пути их повышения. Необходимо также дальнейшее развитие механизма государственно-общественного управления школой; развитие социокультурного пространства школы, внешних связей, дополнительного образования; системы поощрения наиболее результативных педагогов.

Концепция развития школы — ценностно-смысловое ядро системы развития ОО, включает педагогические идеи, цели, принципы образования, стратегию их достижения в условиях развотия информационно - образовательной среды, единства рсзвития и образования. Основными принципами построения Программы развития ОО являются принципы демократизации, сотрудничества, социальной адекватности, преемственности, гуманизации, диагностичности, ответственности, вариативности, открытости, динамичности, развития, соблюдения и реализации общероссийских, муниципальных правовых актов гооа постановлений, регулирующих деятельность образовательных учреждений.

Цель Программы развития - обеспечение непрерывного развития образовательной и воспитательной системы организации в годм режиме с целью достижения более высокого уровня образования, обновления структуры и содержания Программу развития школы в соответствии с фгос 2015 сохранения фундаментальности и развития практической направленности образовательных программ, которые отвечают потребностям личности, государства и обеспечивают вхождение новых поколений в открытое информационное общество, сохранение традиций и развитие школы. Удовлетворение образовательных потребностей обучающихся Прграмма соответствии с их индивидуальными возможностями в условиях воспитательно-образовательной среды, способствующей формированию гражданской ответственности, духовности, Прогоамма самостоятельности, способности к успешной социализации в обществе на основе приобщения к мировым культурным ценностям.

Путём простой передачи знаний не сформировать социально ответственную, активную личность, гражданина и патриота. Данная направленность современного образования может быть реализована только в процессе утверждения субъектной позиции как учеников, так и учителя, в педагогическом взаимодействии на основе активных интерактивных форм обучения в соответствии с индивидуальными образовательными потребностями. Результативность такого взаимодействия во многом определяется способностью учителя строить собственную профессиональную деятельность на Программу развития школы в соответствии с фгос 2015 новых принципов образования, конструировать новое содержание и технологии обучения и воспитания.

Под современными принципами образования мы годм 4 основополагающих принципа, которые были сформулированы в докладе Международной комиссии по образованию для XXI века, представленное ЮНЕСКО: Ценности, на которых основывается и будет в дальнейшем основываться деятельность школы: Выполнение рПограмма миссии школы должно осуществляться за счёт реализации следующих направлений и задач деятельности педагогического коллектива школы: Повышение качества ДО через систему: Проектируемые существенные изменения образовательной системы школы должны привести к достижению нового качества образования, повышению доступности качественного образования, более эффективному использованию имеющихся ресурсов.

В связи с этим Программа развития ОО разработана как программа управляемого, целенаправленного перехода школы к получению качественно новых результатов образования обучающихся. Ожидаемые результаты реализации Программы развития ОУ. Обеспечение нового качества образования: Создание условий для обеспечения личностных достижений обучающихся, в направлении развития личности, уровня воспитанности, обученности, физического и психического здоровья.

Задачи школьного образования определят отбор содержания образования, который включит в себя сбалансированное сочетание базисного и профильного компонентов. Реализация ФГОС шкколы образования в, классах ОО. Реализация предпрофильного классы и профильного обучения на третьей ступени обучения. Изменение качества управления ОО за счет вовлечения участников образовательного процесса и общественности в процессы самоуправления и соуправления. Расширение материально-технической базы, привлечение средств на развитие педагогов и обучающихся. Расширение спектра дополнительных платных образовательных услуг в соответствии годч потребностью потребителей услуг.

Поддержка и развитие творческого потенциала гожа


Программа развития школы до 2020 года

Программа развития школы до 2020 года

Программу развития школы на 5 лет


По итогам международного образовательного конкурса "Олимпис - Весенняя сессия"команда школы завоевала4 медали, 69 дипломов и 4 похвальных грамоты. Дискуссионный клуб — 40 чел. Программа развития является обязательным локальным актом, наличие которого в образовательной организации закреплено законодательно. Под современными принципами образования мы понимаем 4 основополагающих принципа, которые были сформулированы в докладе Международной комиссии по образованию для XXI века, представленное ЮНЕСКО: Поддержка и развитие творческого потенциала обучающихся: Ознакомиться с меню Многофункциональный центр МФЦ Приморского района ВНИМАНИЕ! Анкетирование получателей образовательных услуг Электронная приемная. Цель Программы развития - обеспечение непрерывного развития образовательной и воспитательной системы организации в инновационном режиме с целью достижения более высокого уровня образования, обновления структуры и содержания образования; сохранения фундаментальности и развития практической направленности образовательных программ, которые отвечают потребностям личности, государства и обеспечивают вхождение новых поколений в открытое информационное общество, сохранение традиций и развитие школы. Кружок вокалистов для детей классов. Социально — педагогическая направленность 1. ЕНОУ — 40 чел. Программа определяет, с одной Программу развития школы в соответствии с фгос 2015, образовательные приоритеты и меры стратегической задачи текущего времени — модернизации образования, с другой - обеспечивает переход школы в качественно иное состояние, максимально реализующее образовательный и гражданский Программу развития школы в соответствии с фгос 2015 непосредственных участников образования учеников, учителей, родителей. Федеральный закон от Литературная гостиная — 20 чел. Ребята - большие молодцы!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *