Программы по хореографии и ритмике


Программы по хореографии и ритмике


Программы по хореографии и ритмике

Учебная программа, представляющая информацию о дисциплине «Ритмика», является одним из источников оценки качества. Пояснительная записка. Введение. “ Ритмика и основы хореографии ” является важной дисциплиной в эстетическом цикле дополнительного. хореографического искусства «Хореографическое творчество». На занятиях по Срок освоения программы «Ритмика» для детей, поступивших в. Исходя из этого была составлена программа по предмету ритмика и хореография рассчитанная на 3 возрастные группы. Программа является основой.


Программы по хореографии и ритмике

Выберите любой материал на Вашем учительском сайте или загрузите новый. Оформите заявку на публикацию в сборник займет не более 3 Программы по хореографии и ритмике. Получите свой экземпляр сборника и свидетельство о публикации в. Министерство образования московской области. Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования детей.

Это нормативный документ, определяющий объём, порядок, содержание изучения и преподавания данной дисциплины, основывающейся на типовой программе по предмету. Данная учебная программа очень важна, этот предмет необходимо изучать всем учащимся хореографического отделения в 1-м и 2-м классах. Нормативные документы и примерные программы, лежащие в основе курса. В настоящее время в образовательных учреждениях используются типовые программы по предметам, которые утверждены Министерством образования Российской Федерации и носят рекомендательный характер.

Они являются базой для составления преподавателями учебных рабочих программ, учитывающих национально-региональный и школьный компонент, методический потенциал учителя, уровень подготовленности учащихся, возможности использования новых информационных технологий. Обоснование актуальности программы, значимости преподаваемого предмета. На уроках ритмики дети постигают искусство танца в игровом варианте. Музыкально-ритмическое воспитание занимает важное место в системе художественно-эстетического образования.

Освоение данной дисциплины способствует формированию общей культуры детей, музыкального вкуса, навыков коллективного общения, развитию двигательного аппарата, мышления, фантазии, раскрытию индивидуальности. В настоящее время к числу наиболее актуальных вопросов дополнительного образования относятся такие, как создание такой системы обучения хореографии, которая позволила бы: Программы по хореографии и ритмике развивает физические данные детей, укрепляет мышцы и сообщает подвижность суставно-связочному аппарату, формирует технические навыки и основы правильной постановки корпуса, координацию и танцевальность - в этом его значение и значимость.

Цель и задачи программы. Достижение поставленной цели связано с решением следующих ЗАДАЧ: В структуре программы содержится 3 раздела: Первый раздел предусматривает приобретение учащимися двигательных навыков и умений, овладение определённым объёмом движений, развитие координации, формирование осанки и физических данных, необходимых для занятий хореографией. Второй раздел предусматривает приобретение учащимися знаний в области музыкальной грамоты, изучение средств музыкальной выразительности на основе танцевального движения, развитие чувства ритма, музыкального слуха посредством ритмических упражнений и музыкальных игр.

Третий раздел предполагает изучение различных танцев в соответствии с возможностями детей конкретной группы: Содержание разделов программы предполагает вариантность использования предлагаемого материала то есть на каждом уроке используются задания всех разделоввыбор которого направлен на реализацию изложенных ранее задач. Данный курс ориентирован на учащихся лет, рассчитан на 2 года по 1 часу в неделю изучается параллельно с курсом музыкальной грамоты. По каждому классу определены Программы по хореографии и ритмике требования.

Основными условиями реализации программы Программы по хореографии и ритмике Данный курс ориентирован на детей с7 лет изучается параллельно с курсом музыкальной грамоты. Набор детей свободный, то есть принимаются все желающие, так как главными задачами в школе искусств являются воспитательные: Количественный состав групп в среднем по 10 человек.

Форма занятий — групповые. Преподаватель должен уметь проявлять. Выдвижение ноги в сторону и вперёд в сочетании с полуприседанием. Выдвижение ноги в народном характере с носка на каблук в сочетании с полуприседанием. Требования к учащимся первого. Учащиеся должны уметь правильно пройти в такт музыке танцевальным шагом с носка на пятку, сохраняя красивую осанку. Различать музыкальные размеры, понимать музыкальные вступления и завершение Программы по хореографии и ритмике произведения.

Ориентироваться в пространстве балетного зала, понимать направление движения. Раскрывание рук вперёд в сторону из положения на поясе, характере русского танца. Требования к учащимся второго года обучения. Закрепить знания и навыки, полученные на первом году обучения. Уметь анализировать предлагаемую педагогом музыку, определять характер, музыкальный размер, строение. Ввести в хореографию при помощи классических поз. Контроль и учет успеваемости. Программа предусматривает проведение традиционных уроков - практических занятий. Умения учащихся определяются в соответствии с практическими знаниями, умениями, навыками.

Результатом обучения является определённый объём знаний, умений и навыков. Учёт и контроль успеваемости следует определять следующими формами: Контроль позволяет определить эффективность обучения, обсудить результат, внести изменения в процесс, если. Контроль позволяет родителям, преподавателям, ученикам увидеть результат своего труда. Проведение показательных уроков перед родителями с целью повышения интереса, проведение контрольных уроков, их периодичность устанавливает преподаватель.

Контрольный урок должен включать отдельные фрагменты всех разделов программы и представлять собой законченный по форме музыкально-ритмический и танцевальный материал, соответствующий требованиям класса. Контроль может быть текущим, промежуточным, итоговым. Текущий контроль осуществляется по ходу занятия. Форма промежуточной аттестации проводится по контрольным урокам в конце каждой четверти. Итоги контрольного урока обсуждаются преподавателями хореографических дисциплин. Итоговая Книгу в библиотека альдебаран в форме контрольного урока проводится во 2-м классе. В конце учебного года все группы отделения участвуют Отчётном концерте ДШИ без выставления оценок.

Нравственно-эстетическое воспитание младших школьников средствами искусства. Введение в педагогическую профессию. Первые уроки музыки и творчества; Популярная библиотека для родителей и педагогов. Выберите специальность, которую Вы хотите получить: Воспитатель детей дошкольного возраста Менеджер Программы по хореографии и ритмике Педагог-воспитатель группы продлённого дня Педагог дополнительного образования детей и взрослых Педагог по обучению лиц с ограниченными возможностями здоровья Педагог-библиотекарь Педагог-психолог Преподаватель бухгалтерского учета Преподаватель маркетинга Преподаватель права Преподаватель экологии Преподаватель экономики Специалист в области охраны труда Учитель английского языка Учитель биологии Учитель географии Учитель информатики Учитель испанского языка Учитель истории Учитель китайского языка Учитель математики Учитель начальных классов Учитель немецкого языка Учитель обществознания Учитель основ безопасности жизнедеятельности Учитель основ религиозных культур и светской этики Учитель русского языка и литературы Учитель физики Учитель физической культуры Учитель французского языка Учитель химии.


Программы по хореографии и ритмике


Музыкальный материал разнообразен в тембровом Программы по хореографии и ритмике и охватывает практически все Первый раздел предусматривает приобретение учащимися двигательных навыков, развитие физических данных необходимых для занятий шаг, взъём, выворотность, гибкостьовладение большим объёмом новых Программы по хореографии и ритмике, развитие координации, формирование осанки. На уроках ритмики дети постигают искусство танца в игровом варианте. Первая включает маршировку и разминку, экзерсис на полу. Движение в ритме и темпе, заданной музыкой, способствует ритмичной работе всех внутренних органов и систем, что при регулярных занятиях ведёт к общему оздоровлению организма. Задача предмета привить детям любовь к танцу, соразмерно сформировать их танцевальные способности: Положение рук в парном танце. Программы по хореографии и ритмике для общеобразовательных школ: Программа по ритмике и тематическое планирование по ритмике для 5 класса по ФГОС. Выберите любой материал на Вашем учительском сайте или загрузите новый. В дальнейшем ритмическое воспитание проходит непосредственно на элементах танцевальных движений в процессе занятий по хореографии. Заочный хореографический конкурс Соц. Меню Главная Дошкольное образование Начальные классы Астрономия Биология География Информатика Математика Химия Физика Русский язык Английский язык История Обществознание Литература Музыка Технология мальчики Технология девочки Физкультура ИЗО МХК ОБЖ Внеурочная работа Немецкий язык ОРК Директору Завучу Классному руководителю Психологу Логопедия Коррекционная школа Всем учителям Прочее. Упражнения непременно исполняются в сопровождении музыкального инструмента и здесь важно следить за музыкальностью исполнения движений.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *