Рабочая программа по математике 1 класс пнш


Программу 4 класс перспективная начальная школа


Рабочие программы по русскому языку пнш 4 класс

Рабочая программа для 1 -4 классов составлена на основе Примерной таких образовательных областей, как филология, математика, информатика. Рабочие программы ФГОС 1 класс по программе ПНШ с УУД по программы, на основе которой разработана рабочая программа. Рабочая программа по чтению (1 класс) на тему: Рабочая программа по литературному чтению 1 класс по программе ПНШ ФГОС. Скачать этот файл (Рабочая программа математика 1 felixdecor.ru) Рабочая программа по литературному чтению 1 felixdecor.ru, [ ], Кб.


Программу 4 класс перспективная начальная школа

Рабочие программы ФГОС 1 класс по программе ПНШ с УУД по математике, русскому языку, обучению грамоте, технологии, литературному чтению, окружающему миру. Данная программа представляет собой целостный документ, включающий пояснительную записку, требования к уровню подготовки учащихся, календарно-тематический план, содержание учебного предмета, средства контроля и график контрольных работ, список литературы. Название, автор и год издания конкретной программы, на основе которой разработана Рабочую программу 1 класс фгос пнш программа.

УМК, используемый для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения. Количество учебных часов, в том числе количество часов для проведения контрольных работ, экскурсий, проектов. Рабочая программа предназначена для изучения литературного чтения и составлена на основе методических рекомендаций Н.

Чураковой к учебнику Н. Контрольные работы не предусмотрены. Формы, способы и средства проверки и оценки результатов обучения по данной рабочей программе. Контроль и учёт достижений учащихся ведётся по безотметочной системе и направлен на диагностирование образовательного результата освоения программы. Используются следующие формы контроля и учёта учебных достижений учащихся: Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: Подготовительная работа по пониманию логики сказочного жанра. Соотнесение логики знакомых детям сюжетов волшебных сказок с логикой построения учебника.

Мотивация учебной деятельности через оказание помощи сквозным героям, которые в этом нуждаются Помоги Маше… ; через обращение к читательскому опыту школьников какие сказочные сюжеты им знакомы, Т. Чтение дидак-тических иллюстраций с размещенными вну-три словами и словосо-четаниями У. Уметь работать с двумя источниками инфор-мации учебник, тет-радь. Проводить срав-нение вариантов отве-тов для выбора прави. Развитие способности к осмысленному и вни-мательному чтению Т. Умение следовать точной инструкции учителя и условным обозначениям учебника и тетради. Умение строить монологическое высказывание Помоги Маше объяснить Программу 4 класс перспективная начальная школа это слово.

Законы докучной сказки У. Повторы как одна из важнейших особенностей жанра докучной сказки. Сюжетно-композиционные особенности жанра докучной сказки. Мотивация учебной деятельности через оказание помощи сквозным героям, которые в этом нуждаются У. Анализ объектов с целью выделения в них Программу 4 класс перспективная начальная школа призна-ков: Уметь работать с двумя источниками информа-ции учебник, тетрадь.

Чтение дидактических иллюстраций для связи круговой композиции докучной сказки со зрительным образом круга Т. Умение строить монологическое высказывание Объясни…, Сочините сказку…. Практическое различение малого жанра фольклора — считалка. Мотивация учебной деятельности через использование игрового момента Посчитайтесь и вы со своим соседом по партечерез оказание помощи сквозным героям, которые в этом нуждаются Помоги Маше и Мише….

Работа с маркированы-ми в тексте буквосоче-таниями, словами и строчками: Анализ группы счита-лок с целью обнаруже-ния жанровых призна-ков: Проводить сравнение вариантов ответов для выбора правильного Т. Развитие способ-ности к осмысленному и внимательному чте-нию У. Контроль и самоконтроль процесса и результата учебной деятельности Маша и Миша Виртуальная клавиатура русский английский. Знакомство с текстами старин-ныхсчиталок.

Об-наружение при помощи системы вопросов черт, свидетельствующих о древнем происхождении самого жанра считалки. Уме-ние сравнивать между собой произведения одного фольклорного жанра. Читать дидактические иллюстрации с разме-щенными внутри слова-ми и словосочетаниями У. Развитие спо-собности к осмыслен-ному и внимательному чтению У. Контроль и самоконтроль процесса и результата учебной деятельности На своем ли месте оно стоит? Умение следовать точной инструкции учителя Т. Умение видеть разницу между двумя заявленными точками зрения и мотивированно присоединяться к одной из них …Миша нашел три слова, Маша четыре.

А вы сколько нашли? Практическое различение и ос-воение сочине-ние малого жан-ра фольклора — загадка Форми-рование предста-влений о дейст-венно-игровом характере зага-док. Олицетво-рение без использования термина как важный художественный прием. Мотивация учебной деятельности через отгадывание загадок; через оказание помощи сквозным героям, которые в этом нуждаются Т.

Анализ объектов с целью выде-ления в них существен-ных признаков: Уметь работать с двумя источниками информации. Ты согласишься с Мишей? Как устроена загадка У. Представление о двучастности как особенности структурного построения жанра загадки. Практическое освоение приемов сравнения и олицетворения без использования терминов. Мотивация учебной деятельности через оказание помощи сквозным героям, которые в этом нуждаются Чтобы помочь Маше и Мише…. Анализ объ-ектов с целью выделе-ния в них существен-ных признаков: Уметь работать с дву-мя источниками инфор-мации учебник, тет-радь.

Развитие способ-ности к осмысленному и внимательному чтению У. Контроль и самоконтроль процесса и результата учебной деятельности Т. Практическое различение малого жанра фольклора — закличка. Осознание обрядового характера жанра заклички природу уговаривают и упрашивают. Развитие навыка чтения путем постоянного перечитывания текстов по разным основаниям. Ценностное отношение к природному миру почему человек уговаривал природу. Анализ объектов с це-лью выделения в них существенных призна-ков: Установление причинно-следствен-ных связей между на-личием в фольклорном тексте обращения-при-зыва к природному яв-лению с целью заручи-ться его помощью и по-нимания жанровой при-надлежности текста.

Развитие способности к осмысленному и вни-мательному чтению У. Про-водить сравнение вари-антов ответов для вы-бора правильного Т.


Рабочая программа по математике 1 класс пнш

Программу 4 класс перспективная начальная школа

Рабочую программу 1 класс фгос пнш


Программу 4 класс перспективная начальная школа

Арифметические действия 48 ч. Число 2 как количественная характеристика пары. Математическое развитие младшего школьника: В результате обучения в начальной школе будет обеспечена готовность школьников к получению дальнейшего образования в основной школе и достигнут необходимый уровень их культурного и литературного развития. Изучение же арифметического материала, оставаясь стержнем всего курса, осуществляется с возможным паритетом теоретической и прикладной составляющих, а в вычислительном плане особое внимание уделяется способам и технике устных Рабочая программа по математике 1 класс пнш. Представление информации в таблице. Проводить срав-нение вариантов отве-тов для выбора прави. Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель Какова была цель лисы? Речь устная и письменная. Таким образом, математика является эффективным средством развития личности школьника. Однако каждый из них имеет свою специфику. Числа от 1 до 5 и число 0 изучаются на количественной основе. Соотнесение иллюстраций с частями текста. Выполнение заданий с использованием материальных Рабоочая конверт для конструирования, наборное полотно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *