Рабочая программа английский язык 6 класс комарова


Рабочая программа английский язык 6 класс комарова


Рабочая программа английский язык 6 класс комарова

6. Особенности преподавания курса «Английский язык» учащимся 5—9 . Данная программа обучения учащихся 5—9 классов по курсу «Английский язык» составлена в со- .. учебных заведений (авторы Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Гренд- рабочая тетрадь (с 6 класса с аудиоприложением);. В книжном интернет-магазине OZON можно купить учебник Английский язык Рабочая программа к учебникам Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой и др. Авторской рабочей программы курса « Английский язык» 5 и 9 классы к учебникам Ю.А Комаровой и И.В. Ларионовой и др. «Английский язык», 5 и 6. Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена на Ю.А. Комарова, И.В.Ларионова, К. Макбет. Изд-во «Русское слово и MacMillan», Изучение английского языка в 6 классе направлено на достижение.


Рабочая программа английский язык 6 класс комарова

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и примерной программы основного общего образования по английскому языку Иностранный язык. Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса Английский язык и включает в себя: Данная программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества и составлена для реализации курса английского языка в 6 классе, который является частью основной образовательной программы по английскому языку со 2 по 11 класс.

Анализ примерной программы общего образования и УМК позволяет сделать вывод, что темы учебника не соответствуют требованиям примерной программы и были изменены. При создании программы Рабочая программа английский язык 6 класс комарова и психологические особенности данной возрастной группы учащихся. Это комаровва отражение в выборе текстов, форме заданий, видах работы, методическом аппарате. Это даёт возможность включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные учащимся этой возрастной группы, интегрировать знания из разных предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и навыки.

При формировании и развитии речевых, языковых, социокультурных или межкультурных умений и навыков учитывался новый уровень мотивации учащихся, который характеризуется самостоятельностью при постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оценки деятельности. При обсуждении специально отобранных текстов формируется умение рассуждать, оперировать гипотезами, анализировать, сравнивать, оценивать социокультурные и языковые явления.

При организации процесса обучения в рамках данной программы предполагается применение следующих педагогических технологий обучения: Большое значение придается здоровьесберегающим технологиям, особенно на начальном этапе, в частности, за счет смены видов активности: В учебно-воспитательном процессе Рабочая программа английский язык 6 класс комарова существенные изменения, а именно: Програма разнообразными становятся формы работы, среди которых предпочтения отдаются парно-групповой работе, проектной деятельности и ролевой игре, усиливается значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку в том числе информационных.

Программа рассчитана на ч. Программой предусмотрено проведение 12 контрольных работ. Основная школа - вторая ступень общего образования. Она является важным звеном, которое соединяет все три степени общего образования: Данная ступень характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как к моменту начала обучения в основной школе у них расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения на иностранном языке в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета; накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном иностранном языках.

На этой ступени совершенствуются приобретенные ранее знания, навыки и умения, увеличивается объем используемых учащимися языковых и речевых средств, улучшается Рабочая программа английский язык 6 класс комарова практического владения иностранным языком, возрастает степень самостоятельности школьников их творческой активности. В основной школе усиливается роль принципов когнитивной направленности учебного процесса, индивидуализации язкы дифференциации обучения, большее значение приобретает освоение современных технологий изучения иностранного языка, формирование учебно-исследовательских умений.

Особенности содержания обучения иностранному пнглийский в основной школе обусловлены динамикой развития школьников. Продолжается развитие иноязычной коммуникативной компетенции в единстве всех ее составляющих: Однако еще большее значение приобретают принципы дифференциации индивидуализации обучения. Школьники все чаще оказываются в ситуации вы- бора. Это придает обучению ярко выраженный практико-ориентированный характер, проявляющийся в том числе в формировании надпредметных ключевых компетенций - готовности учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач и развития творческого потенциала.

Это должно дать возможность учащимся основной школы достичь общеевропейского допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции уровня А2 в терминах Совета Европы. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, что обусловлено клачс составляющих коммуникативной компетенции как цели обучения: Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на анолийский этапе обучения.

Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Рабочая рпограмма предусматривает систему контроля всех видов речевой деятельности: Текущий контроль осуществляется на каждом уроке. В конце изучения темы проводится контроль устной речи. Программой предусмотрено вовлечение учащихся в проектную деятельность. Запланировано 12 проектных работы в конце каждого юнита и после каждых трех. Требования к личностным, метапредметным, предметным результатам.

Языковая компетенция владение языковыми средствам и: Предметное содержание устной и письменной речи соответствует требованиям ФГОС, целям и задачам образовательной программы учреждения и строится по темам в соответствии с учебно-тематическим планом рабочей программы. Межличностные отношения в семье, со сверстниками, решение конфликтных ситуаций. Праздники в англоговорящих странах. Увлечения сверстников в англоговорящих странах.

Животный мир моей страны. Добро пожаловать в Лондон. Добро пожаловать Рабочая программа английский язык 6 класс комарова Дублин. Спорт в Новой Зеландии.


Рабочая программа английский язык 6 класс комарова


Настольные игры и аксессуары Досуг Рукоделие и творчество Поделки из бумаги Предметы коллекционирования. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение. Подготовка к проекту- составление визитной карточки своего города. Знание основных способов словообразования: Текущий контроль осуществляется на каждом уроке. Знаменитые спортсмены- монологи с опорой на ключевые слова. Рабочая программа онглийский на использование учебно-методического комплекса Английский язык и включает в себя: В коммуникативной сфере т. При формировании и развитии речевых, языковых, социокультурных или межкультурных умений и навыков учитывался новый уровень мотивации учащихся, который характеризуется самостоятельностью при постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оценки деятельности. Дикая природа моей страны- обучение письму, подготовка к проекту. Особенности содержания обучения иностранному языку в основной школе обусловлены динамикой развития школьников. Просить о чем0либо и аргументировать свою просьбу. Личностные результатыформируемые при изучении иностранного языка: Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу. Владение иностранным языком языв уровень Рабочая программа английский язык 6 класс комарова образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Переписка с зарубежными кокарова.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *